Страничка педагога-психолога


    Комлева Светлана Сергеевна

    Должность: Педагог – психолог

    Уровень образования: высшее профессиональное

    Квалификационная категория: Высшая

    Общий стаж: 15

    Стаж работы по специальности: 15

    Год повышения квалификации и (или) профессиональной подготовки: 2017

    Специальность по диплому: Психолог. Преподаватель по специальности "Психология"

    График работы:

    Понедельник, Вторник, Среда, Пятница – 800 – 1500

     Четверг - 900 - 1700

    Профессия детского психолога в нашей стране довольно молодая в том смысле, что ещё совсем недавно мало кому в голову приходило решать свои личные проблемы общения с детьми при помощи специалиста этого профиля.

    Психология – наука о психике человека, о человеческой душе. Психологу образовательного учреждения приходится работать и оказывать психологическую помощь не только детям, но и их родителям, а также педагогам.

    Психолог в детском саду – это, прежде всего человек, знающий и глубоко понимающий ребенка, разбирающийся как в общих закономерностях психического развития, так и в возрастных его особенностях и индивидуальных вариантах. Вместе с тем, он должен хотя бы в общих чертах ориентироваться в психологии взрослых, во всяком случае, в тех её сторонах, которые определяют позицию, занимающую ими по отношению к ребенку.

    Приоритеты в работе дошкольного педагога – психолога:

    Психологическое здоровье детей и охрана прав ребёнка – основная цель деятельности психологической службы ДОУ. Максимальное содействие полноценному психическому и личностному развитию каждого ребёнка.Профилактическая (гр. prophylaktikos - предохранительный) и пропедевтическая (гр. propaideuo – предварительно обучаю) работа воспитателя по развитию у детей основных личностных новообразований дошкольного детства.Внимание к созданию эмоционального, психологического комфорта в детском саду, как профилактике психосоматических заболеваний.Изучение (диагностика) индивидуальных особенностей развития детей в единстве интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер их проявлений.Оказание помощи детям, нуждающимся в особых обучающих программах и специальных формах организации их деятельности.

    Содействие повышению психологической компетентности сотрудников ДОУ, родителей в закономерностях развития, обучения и воспитания детей.


    Полезная информация:


     


    В этом разделе: